spring, touch

|Хныкательное...|

Меня опять послала читалка.
В прошлый раз она сделала это в апреле и на ровном месте.
Если конечно мужчина не улегся на нее, но он все отрицает.
Тогда умер экран, его заменили и радостно попрыгали дальше.

Теперь, опять так на ровном месте. Я ее включила... включила... включила...
В смысле включила я ее раз (один) и все. Она включилась, посветила заставочкой... и светит этой заставкой до сих пор. Книжку она не загружает. Не выключается. Не ресетится. Т.е. ресетится, но сразу включает то же заставочный экранчик и усе. И так три часа.
Хнык-хнык...
Теперь придется ждать мужчину, чтоб он ее развинтил и посмотрел какого цвета у нее кишки и загасил. Если конечно у него найдется развинтилло такого размера. Дома вот все большие :((

Предварительную ложку дегтя в бочке дегтя добавляет то, что гарантия на нее вышла буквально сегодня.
Ну вот что за свинство?!

ЗЫ. Нет, ныне перечитываемое стоит в двух метрах от меня на полке, но... теперь читать я буду ровно до тех пор пока не проснется младенец, ибо Шива Многорукий из меня пока выходит гхырово...
Итого: блинский нафиг, блинский покетбук...

UPD. «Семь бед - один reset» ©
Пришел мужчина, сочинил развинтилло из подручных продуктов, разобрал, вытащил батарейку, на сем оно и отвисло. Кажется, живем a)
spring, touch

|Купание красного коня...|

...Вернее, боевого кота весьма юного возраста.
Сей процесс представляет собой многоуровневый квест, блин.
Сначала младенцу стало тесно в ванночке. Он же ж блин, пловец. Ему ж на месте не сидится, не висится и не болтается. Младенца перевели в большую ванну.
Дальше закончилась моя спина. Ибо держать младенца по полчаса плюс, да чтоб он там болтыхался в свое удовольствие... в общем, здравствуй лопатка, как тебя вставить обратно, когда спина таки ёкнула совсем, я смогла запихнуть младенца в бэби свиммер.
Ничего сложного, кроме того, что одной рукой это... в общем, то ли лыжи не едут, то ли я... но лыжи поехали. И даже по асфальту. И некоторое время младенец дивно плавнючил в ванне с фигней на шее, а я даже местами читала книжку.

Акт следующий. Те же и жопа.
Младенец прыгает! Вот натурально, прыгает в ванной. Толкается блин пятками и в полет. И гхыр бы сним, что вся ванна залита по уши, а мама будто сама оттуда вылезла. Но его жеж приходится ловить, иначе здравствуй кафель.А ему не ндравится. От слова совсем. И сразу вяк и рев. И когда младенцу надоедает плавучить ванну из конца в конец тоже вяк и рев. Третьи сутки младенец пытается одолеть угол ванны и сбежать наружу, благо скользко и лапами цепляться не за что - номер непрохонже. А сегодня вот, в лягушку играл... оттолкнулся - понравилось. Прыг-прыг-прыг... пц-пц-пц.
Чо дальше? Я уже боюсь прямо. Скажите, где у него шило изымается.
spring, touch

|«Вороне как-то бог послал кусочек сыра...»|

Гуляю детку стало быть. В коляске, ибо стоит задача детку поспать, а в слинге этот сверчок исключительно пырится по сторонам. Надоело мне нарезать круги по нашим полям и рощам. Становлюсь себе в скверике на дорожке, котейский спит, я книжку читаю, все хорошо... вдруг: «бум!» - на покрышку коляски падает... да хз что падает. То ли кусок пирога, то ли картошки, то ли вообще что-то непонятное. Причем все в земле и пыли. Ну скидываю я эту фигню от греха подальше, смотрю по сторонам - никого. До ближайшего дома - дофига. Т.е. случайно из окна выпасть не могло, специально кинуть... ну честно говоря, это должен быть снайпер, в «в далеком девичестве метавший на дальность ядро» и то не факт, что попадет. В недоумении чешу репу... и слышу над головой: «карррр!»
Сидит, скотина пернатая, пырит, клюв о ветку почесывает.
Интересно, это нас бомбили или едой делились? 

***

В данный момент детка ползючит в коврике. Полтора метра, блин, на скорость бегает. Еще немного и время засекать буду. Когда он научится еще и переднюю часть корпуса над землей поднимать при этом, остатки свободного времени исчезнут нафиг. И чую я, не за горами тот момент.
spring, touch

|Есть такая профессия - переворачиватель пингвинов...|

Шестой раз подряд перевернула детку на пузо. Детка радостно вякнул, потыкал игруху и с лыбой до ушей перекувырнулся. И вякает так требовательно - мама, мол, крути обратно.
Седьмой раз подряд перевернула детку на пузо...

ЗЫ. Если бы деть не хотел на пузо - был бы ор.
Но нет - нам, блин, крутиться нравится %)
Я, Стервь

|В каждом маленьком ребенке...|

«Маленький мальчик нашел пулемет
Больше в деревне никто не живет...»
©

Мальчик Саша – котяка-улыбака и вообще мамино солнышко.
Мальчик Саша пытается отжевать маме нос своими беззубыми деснами и одновременно выколупывает мамин глазик ручкой. А ручки у нас огого... И все остальные доступные части Кошки мальчик когтит ежедневно.
Солнышко у нас хищное с уклоном в каннибализм.

Чую к ребенкиному году у него будет мать-мумия на костылях и с пиратской повязкой на морде.
spring, touch

Приди-приди, печенька!!!

Оригинал взят у mousss в Приди-приди, печенька!!!
Оригинал взят у mysea в Приди-приди, печенька!!!
Оригинал взят у dim_wap в Приди-приди, печенька!!!
Оригинал взят у heller_mac в Приди-приди, печенька!!!
Оригинал взят у lubimova_nataly в Приди-приди, печенька!!!
Оригинал взят у julia_selina в Приди-приди, печенька!!!
Оригинал взят у evunya в Приди-приди, печенька!!!
Оригинал взят у pinkycola в Я люблю деньги и редко ваши френдленты засоряю :)
Оригинал взят у makarika в Ну очень надо :)
Оригинал взят у buka60 в Ну очень надо :)
Оригинал взят у gavrylyanka в Ну очень надо :)
Можно и в другой валюте :)))
Оригинал взят у sanaterpak111 в Деньги
Originally posted by luntikkk at Деньги
Возьми к себе в ЖЖ. И тогда в течении недели к тебе прибудут деньги...




scene, rebecca

Десятилетие арт-группы 22 апреля

Оригинал взят у pashach в Десятилетие арт-группы 22 апреля
Оригинал взят у capsolo в Десятилетие арт-группы 22 апреля


Приходите. Арт-группа - это те люди, которые возвращают веру в человечество.


22 апреля 2012 года, в 15:00 арт-группа Fellowship празднует свое десятилетие в клубе Mezzo-Forte.

В далеком 2002 году на форуме, посвященном фильму Питера Джексона «Братство кольца», встретились люди, которым захотелось вместе снять фильм.
Простая история, отличающаяся от сотен похожих только тем, что фильм все-таки сняли, а потом сняли второй, третий и еще несколько, а еще поставили мюзикл и еще один мюзикл. За десять лет в творчестве арт-группы приняли участие сотни человек.

Участники арт-группы и их друзья соберутся вместе, чтобы вспомнить то, что было и выпить за то, что будет.

В гостях у арт-группы известные исполнители и коллеги из других творческих коллективов.

Загляните на огонек. Неважно - участвовали ли в проектах арт-группы, смотрели ли трилогию «Суета вокруг колец», сказку «Контрольная по чудесам», социальную драму «Просто люди», музыкальную комедию «Театральная рулетка», мини-сериал «Третий этаж», ходили ли на мюзикл «Ребекка» или «I Love You, You’re Perfect, Now Change» или просто хотели бы весело провести воскресенье, посмотреть выступления музыкальных театров и послушать песни под гитару или арии из известных мюзиклов.

Начало 15.00. Цена билета 150 рублей.